ladariy (ladariy) wrote,
ladariy

• Music:

Зимний вечер в Гаграх.

Меня зовут Елена. Я арт директор и совладелица компании.  Создаю интерьеры, как на территории России, так и за ее пределами. Портфолио богато  крупными проектами. Четыре года назад, строя очередную гостиницу в Абхазии и находясь в затяжной депрессии, по поводу того, что мне 40 лет и жизнь прошла, я как то, незаметно для себя, вышла замуж за абхаза и теперь делю свою жизнь между Москвой, Абхазией и командировками.
Эти ноябрьское воскресенье  я повела на Черном море. Маленький отчет о неспешной жизни.

Я не стала снимать часы, что бы не перегружать пост фотографиями
1. Мой подъем полностью зависит от настроения моей младшей дочки. Ей год и четыре месяца. Сегодня мой будильник устроил подъем в 8.00

2. Как я ненавижу этот коридор. Дом поделен на две половины (спальная зона и кухня, гостиная, санузлы. Какой придурок   архитектор их все сделал в дальнем конце дома  не знаю) и  утреннее  настроение очень часто зависит от погоды. Сейчас +17.

3. Как принято: в ванной

4 Мой кофе. Кофе в Абхазии пьется в течении всего дня. В Москве я начинаю утро с кружки теплой воды с лимоном, а тут со сваренного в турке кофе

5 Мой завтрак. Завтрак зависит от сезона. Сейчас, в конце ноября, это мандарины, хурма, фейхоа,  яблоки и ежевика. Мой организм принял сладкий чай со своим лаймом и только что сорванную хурму .

6. Дальше на рынок. В Гарах он один и то сейчас безлюден несмотря на воскресенье. Отдыхающих мало. Народ толпится у картошки, морковки и т.п. экзотики :-) Здесь это плохо растет и все привозное из Турции и России.

7. А еще полно грибов. Сезон опят в самом разгаре. Но опята купленные на рынке - скучны. Вот съездить за ними в лес, высшее наслаждение.

8. Дальше за свежим сыром, домашним маслом, молоком и свежайшим хлебом. Это все можно было купить и на рынке, но у меня есть любимый магазин.

9.Возит меня сегодня муж, он же развлекает дочку пока я бегаю по магазинам.

10. 10 часов. Готовлю второй завтрак. Внучка уже проснулась и сонно курсирует по дому, падчерица еще спит.
Чем абхазы завтракают? Только что испеченным хлебом, который мы купили. Понятие вчерашний хлеб для них то же самое, что протухшая рыба для нас. И каждое утро начинается с похода в магазин за хлебом. Это мы, избалованные цивилизацией горожане так делаем.  А в горных селах, утро начинается с выпечки хлеба.
Естественно на столе должен быть сыр, масло и аджика. Чай пьют редко, чаще всего запивают или вином, или водой из под крана. Кстати, вода тут изумительная, ледниковая.

11. Сегодня у мужа встреча семьи. Раз в год встречаются родственники, пьют вино, едят мясо и обсуждают фамильные дела. Для меня они однофамильцы, но они считают себя близкими родственниками.  И если  у кого то из принадлежащих к фамилии проблемы, то решаются они всеми. При мне так собирали деньги для лечения за границей одного молодого человека. Скинулись все.
Муж при параде )

12. Все...муж и племянники отбыли. Надо накормить собаку.

13 На запах еды примчался еще и сосед )

14. Обожравшийся кот дрыхнет на лестнице в ожидании, что кто-нибудь об него споткнется.

15. Мой любимый кошелек стал таким

16. Поэтому в половину двенадцатого я еду в Адлер, пройтись по магазинам. Последний взгляд в зеркало.

17. Чаще всего доезжаем до границы и если машин мало, то выезжаем в Россию на своей бибике, но сегодня я решила снимать свой день и руки должны быть свободны от руля. Дорога на остановку занимает пять минут

18   Еще пять минут на ожидание автобуса и через тридцать минут я на границе. Цыгане, коровы и тачкисты. Все как всегда.

19. Вид на границу со стороны Абхазии. Обратите внимание во что одет народ. Угги на меху, шерстяные шарфы и меховые жилетки. На улице +22. На календаре 18 ноября 2012

20. Сам проход в Россию.

21. Граница со стороны России.
22. Веселое снимать не стала. На остановке лежала мертвая женщина (. Дальше пошли строительные виды.

23. Прекрасный город превратился в бетонный кошмар.

24. Торговые центры мало отличаются от Московских, только скидок нет (((

25. Выбрала мужу куртку.

26. Очень понравились автобусы с wi-fi.

26w
27. Обед вышел калорийным.  Когда попадаю в Адлер обязательно сюда захожу

28. Не нравится, что все вкусности в пластиковой посуде. Как человек, знающий снипы, госты и нормативы,  я их понимаю, а как потребитель - мучаюсь.

29. Обратная дорога до границы не принесла эстетического удовольствия, но очень понравилась эта вывеска

30. После пары часов проведенных в Сочи, начинаешь понимать, насколько любишь Абхазию )))) Свобода и красота.

31. Половина пятого. Дневной кофе. Приготовление. Некоторые помогают сидя на кухонной столешнице

32. А вот и само кофепитие в обществе падчерицы.

33. Пока  солнце не село, пошла в огород. Собираю фейхоа. Это не самый крупный экземпляр.

34. А это мандарины

35. Трудотерапия. Сок из мандаринов такой же оранжевый, как и морковный

36. А из фейхоа сок не выходит ( Пришлось пропускать через мясорубку.

37. Как всегда, мне помогают.

38.  На улице уже стемнело

39.  Муж вернулся с племянниками. Вечерний кофе и покер )

40. А мы идем мыться и спать

Tags: 2012, 36-45, Абхазия, Адлер, Гагра, Россия, выходной, дизайнер, женщина
Buy promo for minimal price.